Необходимость коучинг услуг

коучингВо многих западных странах коучинг получил распространение еще в восьмидесятых годах прошлого века. Правда, тогда он был привилегией топ-менеджмента крупных корпораций. В то время в коучинга прибегали c целью развития потенциала сотрудников для максимизации их производительности и повышения успешности работы компании. Именно благодаря такому масштабному подхода об эффективности коучинга заговорили во всем мире. Его методики способствовали не только развитию людей, но и освоению совершенно новых навыков и умений, что давало возможность добиваться больших успехов, согласовывая свои личные цели с корпоративными.

С каждым годом востребованность управления талантами своих работников только растет, в очередной раз доказывая тот факт, что именно одаренные сотрудники являются самым конкурентным преимуществом любой организации. Специалисты в области консалтинга большой компании Gallup Том Рэт и Берри Конче в своей книге «Лидерство, основанное на преимуществах» привели результаты ряда исследований, согласно которым в работе корпорации максимально задействованы только 9% сотрудников (на момент исследования 1 из 11 работников Gallup). При этом, когда организация начинает ставить в приоритет вовлеченность своего штата, показатель возрастает до 73%. Узнать о возможностях и разновидностях данного метода можно на портале www.e-news.com.ua/show/433114.html.

Однако, несмотря на высокую популярность коучинга на Западе, в нашей стране руководители компаний часто не понимают, какую пользу получит их бизнес при внедрении коучинговой программы. На первый взгляд коучинг кажется чем-то эфемерным и неизмеримым, чем, не подлежит количественному описанию. В доказательство обратного за последнее десятилетие было проведено большое количество исследований с целью определения эффективности коучинга, которые доказывают, что этот процесс можно и нужно выражать в конкретных цифрах. Такие меры переводят работу коуча в разряд бизнес-услуги, которая приносит ощутимый бизнес-результат.

Все уже просчитано

Самое масштабное исследование, посвященное вопросу оценки эффективности коучинга, было проведено в 2009 году. В нем были задействованы 2165 компаний — коучинговых клиентов из шестидесяти четырех стран по всему миру. По результатам вычислений показатель среднего возврат на инвестиции, вложенные в коучинг, достиг 700%, что довело превышение ожиданий не только в качественном, но и в количественном исполнении.

 Информационный портал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

five × four =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: