В состав АСУСС предусматривается решение следующего набора задач

 предусматривать

- оперативное планирование очередности маневрового обслуживания подъездных путей и пунктов производства грузовых операций на станции;

- расчет и выдача сортировочных листков;

- составление на ЭВМ документов на отправляемые составы маршрутного листа поезда, итоговой части натурного листа ( для передачи в отделение дороги), дорожной ведомости, корешка ведомости, квитанции о приеме прибыточного груза, справки для заполнения маршрута машиниста и отправки о наличии в поезде большегрузных контейнеров;

- расчет простоя вагонов и состояния основных форм отчетности по хозяйству движения:

1. форма ДО -1;

2. форма ДО-2 – отчет о состоянии вагонного парка;

3. форма ДО-15 ;

4. форма ДО-17 – отчет о вагонных потоках по назначениям плана формирования поездов;

5. форма ДО-24;

6. форма ДО-39;

7. форма ДО-42 – отчет о полновесности и многосоставности поездов.

- подготовка сведений для грузополучателей об ожидаемом прибытии грузов;

- подготовка рекомендаций по оперативному формированию поездов повышенного транзита;

- автоматизированный контроль операций на пунктах технического обслуживания вагонов (АСУПТО);

- автоматический обмен текстами телеграмм натурных листов между ЭВМ АСУСС и ДВЦ.

Эффективность функционирования систем определяется тем, на сколько удается манипулировать и минимизировать затраты труда на эти операции и обеспечить оперативное поступление в АСУ точных данных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × three =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: